Баланс-Сервис

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и прочие"глюки" не дают тебе стать успешным, и самое основное - как можно устранить это дерьмо из головы навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

- ЛАЙТ и несет ряд дополнительных и очень нужных вещей для автоматизации современных ресторанов, кафе и баров, в которых не должно быть препятствий для качественного и быстрого обслуживания гостей. Для постоянного визуального контроля за состоянием зала работа в Трактиръ: - БИЗНЕС ведется с использованием плана зала, с помощью которого всегда можно оценить какие столы сейчас заняты, какие свободны, а какие скоро освободятся. Одним из способов повышения скорости обслуживания является своевременное оповещение официантов о готовности блюд. Официант увидит сообщение о готовности на рабочей станции или на персональном пейджере, а гость получит только что приготовленное блюдо. - БИЗНЕС предоставьте вашим гостям возможность заранее планировать посещение вашего заведения — гости заранее сообщат дату и время своего визита, а вам останется только внести бронь в рабочем месте. Информация о забронированных столах в удобном виде отображается на диаграмме Ганта и на плане зала в назначенное время. Если был сделан предварительный заказ, то официанту останется только открыть забронированный стол и распечатать марки для повара. Бронирование столов работает и через Интернет, где гости самостоятельно, с сайта заведения, заполняют специальную форму, где указывают дату и время посещения, предпочитаемый стол, делают предварительный заказ.

Печать ценников для Трактир 4

Программа для общепита Трактиръ: Тогда подумайте вот над чем: Как ведется Ваша бухгалтерия? Ведется ли какой-то учет? Все ли процессы Вы можете отследить? Ни для кого не секрет, что любой бизнес, по мере развития, требует оптимизации и автоматизации происходящих процессов.

Основные цели использования системы"Трактиръ: Front-Office": прием заказов от гостей Трактиръ: Front-Office v3 Платформа 1С: Предприятие Базовая Обслуживание «ЛАЙТ, БИЗНЕС, ПРЕМИУМ»: есть к чему стремиться! .. Руководство по эксплуатации и программированию ТКРП.

Фаст-фуд Давайте поподробнее рассмотрим каждый вид деятельности На вопрос о необходимости автоматизации столовой ответ найти не трудно. Столовая как правило имеет одну классическую формулу: Но сегодня не смотря на всю демократичность столовых , конкуренцию на рынке корпоративного питания составляют профессиональные игроки, способные накормить целое предприятие. Обострение конкуренции в корпоративном сегменте приводит к росту среднего чека, открытию новых евростоловых, что заставляет концепции столовой идти в ногу со временем, развиваясь в усиленном темпе.

И самое главное здесь — это качество и конечно же скорость обслуживания. И за ними стоит автоматизация. Обработка заказа 10 секунд. Скорость обслуживания посетителя при автоматизации столовой является одним из важнейших параметров. Вы думаете, что это не реально, а вот программа Трактир считает, что секунд должен тратить кассир на обработку одного заказа.

Не просри свой шанс выяснить, что реально необходимо для финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

Сеть кафе-пекарен"Пироговый дворик"

- 3, релиз 3. Планирование и учет рабочего времени сотрудников Реализована подсистема, которая призвана решать основные задачи по планированию и учету рабочего времени сотрудников, а также являться источником первичных данных для программ по расчету заработной платы и взаиморасчетам с сотрудниками. Подсистема включает в себя следующие блоки: Приказы о кадровых изменениях могут вводиться непосредственно в Трактире:

Для автоматизации работы сети кафе было отдано предпочтение программным продуктам «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС», «Трактиръ: Back-Office.

Условия бесплатной доставки по Москве и МО Ваш заказ доставляет курьерская служба: При данном условии, бесплатно доставляется только касса. В день планируемой доставки вам необходимо ответить на звонок курьера, в случае недозвона, курьер вправе перенести доставку на следующий день. Если Вы находитесь более чем 25 км от МКАД, то доставку осуществляет ТК до ближайшего к вам пункта выдачи данной компании, согласно параметрам для данного направления сроки сообщаются логистом при оформлении заказа на доставку.

Выбор ТК, по условиям бесплатной доставки, производится на усмотрение отправителя. В связи с сезонным увеличением количества заказов временно до конца декабря увеличиваются сроки доставки. Приносим извинения за временные неудобства. Если товар находится на нашем удаленном складе, а Вы хотите приехать и купить его, Вам необходимо связаться с менеджером и оформить доставку товара в наш офис. Укажите товар и количество, контактный телефон. Когда товар будет в нашем офисе, Вам перезвонит менеджер.

Если Вы хотите оформить доставку товара к Вам, то в заказе укажите товар и количество, на кого выписывать документы и контактный телефон. После этого с Вами свяжется менеджер, уточнит детали заказа, дату, время и точный адрес доставки.

Автоматизация и программное обеспечение во Владивостоке

Основные функциональные возможности программы: Конфигурация поддерживает работу со следующими видами торгового оборудования: Стандарт ПЛЮС", редакция 4. Некоторые из функций программы:

LED televisions with cable programming provide entertainment, while . Plekhanova bus stop is metres away providing direct link to Traktor Hockey Arena. Business, Other Amenities Featured amenities include a hour front desk and.

Подсистема заказов Внутренние заказы для работы сетевых ресторанов, в т. Отчетность Блок отчетов позволяет проанализировать деятельность предприятия, определить рентабельность работы, выявить группы товаров приносящих основную прибыль или убыток, выявить причины ошибок, приводящие к пересортице товаров. Гибкие возможности настройки отчетов позволяют получать любую информацию в удобном для анализа виде Режимы настройки для опытных пользователей и для начинающих Возможность сохранения настроек отчетов Блок отчетов с почековой аналитикой, позволяющий более подробно проанализировать розничные продажи, скорректировать ассортимент товаров и более эффективно построить дисконтную систему.

Сервисные возможности Рабочие места оператора, товароведа, управленца Рабочие места позволяют всегда иметь под рукой важную информацию: На расстоянии одного клика доступно большинство хозяйственных операций: Шаблоны наименований Определяют правило формирования наименований товаров в справочнике"Номенклатура" и позволяют сделать предопределенное заполнение основных реквизитов. Таким образом, сокращается вероятность ввода одного и того же товара с разными наименованиями, а так же время заполнения справочника.

Полнотекстовый поиск данных Использована возможность платформы"1С: Механизм полнотекстового поиска позволяет быстро находить объекты данных документы, элементы справочников и пр. Например, можно быстро найти документы, которые содержат определенную текстовую строку в описании, комментарии, назначении платежа или любом другом текстовом поле. Сохранение табличной части документов в буфере обмена Буфер обмена позволяет копировать табличную часть документа в оперативном режиме, для ее дальнейшего использования в других документах.

Любая табличная часть полностью или частично может быть сохранена в конфигурации и использована в любой момент времени в любом другом документе, количество таких сохраненных табличных частей в конфигурации не ограничено, такие спецификации открыты для изменения.

3 значимых причины вести учет в системе «Трактиръ»

Специалисты Группы компании"СофтБаланс" автоматизировали сеть кафе-пекарен и службу доставки"Пироговый дворик" на базе программных продуктов"Трактиръ: Проект автоматизации реализован в г. Именно тогда, на ул. Задача кафе - предоставление продукции домашнего качества в шаговой доступности и по приемлемой цене.

Полный спектр услуг по автоматизации и безопасности Вашего бизнеса. АТОЛ: Рабочее место кассира — программа класса Front-Office для применения в Трактиръ: СТАНДАРТ+;; Трактиръ: Back-Office;; Торговля 24 часа;; ДАЛИОН; Пример программирования для системы «1С: Предприятие »;.

Напомним, что ранее все владельцы ККМ должны были в обязательном порядке регистрировать свои кассовые аппараты в налоговой службе. Новый закон упрощает эту процедуру, но возлагает на предпринимателей ряд других обязанностей. Отличие в том, что новые ККТ позволяют передать данные по продаже через оператора фискальных данных ОФД в налоговую инспекцию. ОФД уполномочен накапливать, хранить и передавать данные о продажах в налоговую службу.

Таким образом, при покупке ККТ предприниматель должен заключить договор с ОФД и внести предоплату за определенный срок обслуживания. Приобретать новую ККТ или переоснащать старую предприниматели должны будут за свой счет.

Трактиръ: -

Подсистема заказов Внутренние заказы для работы сетевых ресторанов, в т. Отчетность Блок отчетов позволяет проанализировать деятельность предприятия, определить рентабельность работы, выявить группы товаров приносящих основную прибыль или убыток, выявить причины ошибок, приводящие к пересортице товаров. Гибкие возможности настройки отчетов позволяют получать любую информацию в удобном для анализа виде Режимы настройки для опытных пользователей и для начинающих Возможность сохранения настроек отчетов Блок отчетов с почековой аналитикой, позволяющий более подробно проанализировать розничные продажи, скорректировать ассортимент товаров и более эффективно построить дисконтную систему.

Конфигурация: Трактиръ: Front-Office v4. 0. Ссылка на Переход с КА Бизнес и ИТ Базовый онлайн-курс для начинающих 1С-программистов.

Кафе"" Описание установки и настройки Кафе"" является популярным местом отдыха горожан, особенно в теплое время года благодаря тому, что сезонные уличные столики кафе расположены возле живописного фонтана, который в жаркие деньки даёт освежающую прохладу, да и просто радует глаз, в том числе и вечером, когда включается красивая подсветка. Еще одна"фишка" заведения - мясо и овощи гриль, качество приготовления которых в данном заведении многими считается эталонным.

В компанию"Ключевые технологии" руководство кафе обратилось тогда, когда оказалось недовольно функционалом и поддержкой внедренного на тот момент решения на базе программного обеспечения компании"". После этого было принято решение перейти на программные продукты линейки"Трактиръ" разработчика СофтБаланс.

Торговое оборудование было решено оставить, так как оно соответствовало требованиям. Чтобы переход на новый продукт прошел как можно быстрее, силами специалистов компании"Ключевые технологии" осуществлен перенос справочной информации из программы компании"".

АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНА И КАФЕ

В семинаре приняли участие партнеры ГК СофтБаланс: Кроме того, участников семинара ждала и интереснейшая развлекательная программа, способствующая плодотворной работе. Параллельно с докладами семинара для участников был организован вернисаж, на котором любой желающий мог проконсультироваться с разработчиками программных продуктов, получить ответы на все интересующие вопросы.

Особый интерес вызвала обновленная версия Трактиръ: - с поддержкой нового формата фискальных документов, которая выйдет уже в июне.

Уважаемые пользователи конфигураций"Трактиръ"! Выпущен новый релиз конфигурации «Трактиръ: Front-Office v4»: Наименование.

Открытие первой точки реализации был осуществлен в июле года. Оригинальная идея сети рюмочных состоит в том, что применена система автоматического налива"", дающая гарантии качества и количества наливаемой продукции. Внедренческий Центр"СофтБаланс" осуществил внедрение"1С: Оборудование компании управляет размерами порций жидкости. Поддерживаемая система оптимально подходит для баров, клубов, ресторанов с большей проходимостью и широким ассортиментом напитков, где очередь у стойки бара — прямой убыток владельцам.

Эти ёмкости могут находиться на удалении от непосредственного места розлива — бара, и обслуживать один или несколько баров. - , получили возможность наливать напитки клиентам с точностью до миллилитра. Взаимодействие системы розлива с рабочими местами Трактиръ: - осуществляется в одном из двух режимов:

Бэк-офис («1С-Общепит»)